Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Dengi59.ru, Пермь, 9 июня 2015 г.

На автомобилистов составят «страховую историю»

Бюро страховых историй начнет действовать в России с 1 августа 2015 года. Эксперты уверяют, что новая база данных позволит предоставить аккуратным водителям скидки не только по «автогражданке», но также каско и [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 1 июня 2021 г.

Разработка решений, выходящих за рамки передачи рисков
475 просмотров

Компании любого размера все больше внимания уделяют профилактике, смягчению последствий и обеспечению устойчивости, поскольку воздействие Covid-19, киберрисков и изменения климата подчеркивает неопределенность и быстро меняющийся ландшафт рисков, с которым они сталкиваются.

Страховщики и брокеры обладают огромным потенциалом для оказания помощи клиентам в обучении, выявлении рисков, предотвращении убытков и мерах по восстановлению. Страховщики, в частности, обладают значительным опытом, доступом к данным о потерях и проектированием рисков, а также опытом моделирования. Некоторые из них, вложили значительные средства в цифровые и существующие возможности, такие как инжиниринг рисков и стратегические соглашения со специализированными организациями, чтобы помочь клиентам выявлять, управлять и контролировать свои риски.

И на нынешнем жестком рынке компании ищут способы позиционировать себя в части способности хорошо управлять рисками, чтобы получить выгодные ставки. Они также рассматривают альтернативные решения, такие как увеличение удержания и использования кэптивов, что делает услуги по снижению рисков и профилактике еще более важными.

В ходе исследования рынка, некоторые генеральные и финансовые директора рассказали, что некоторые из услуг, которые они покупают, часто покупаются для галочки, а не помогают им решать проблемы. Но в отношении страхования - это помощь компаниям в управлении рисками их основного бизнеса и обеспечение системы раннего предупреждения наряду со своевременной практической помощью. Страховщики не только помогают компаниям выявлять проблемы и обеспечивать страховое покрытие там, где это возможно, но также устраняют проблемы, на которые страхование не может быть исчерпывающим решением.

Консультации по рискам

Страховщики предлагают компаниям ряд услуг помимо передачи рисков. У ведущих из них часто есть большие группы инженеров по рискам, которые обладают специальными знаниями в области выявления, оценки и смягчения рисков, не только в отношении имущества и перебоев в работе, но также в вопросах ответственности, автопарка, цепочки поставок, кибернетической безопасности, а также здоровья и безопасности.

Организации часто страдают от нехватки актуальных и надежных данных, инструментов и идей, которые помогли бы снизить их риски. Страховщики имеют доступ к огромным объемам данных, которые могут дать подлинную и ценную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты, на основе анализа и использования цифровых инструментов. Это позволяет принимать оперативные меры и, что наиболее важно, упреждающие меры, чтобы помочь клиентам снизить широкий спектр рисков.

Глобальные страховщики могут использовать данные десятков тысяч компаний и, в соответствии с GDPR, все чаще использовать эти данные для разработки новых услуг, решений и инструментов. И если данные используются должным образом, они могут, наряду с правильными цифровыми возможностями, использоваться для предоставления клиентам актуальной информации и рекомендаций.

Страховщики также могут использовать стратегические соглашения в тех областях, в которых специализированные фирмы имеют целенаправленные возможности. Киберриск является примером: опытный и квалифицированный инженер страховщика по киберрискам предоставит целостное представление о средствах контроля клиентов и их адекватности с точки зрения рисков. Основываясь на этом страховщики моугт предоставлять дополнительные услуги, направленные на конкретные области риска, и привлекать ведущих партнеров для выполнения технических работ.

Сотрудничество с брокерами

Подвергая свой капитал риску, страховщики стремятся стать надежными консультантами и повысить ценность общего управления рисками своих клиентов. Это означает развитие долгосрочных отношений с компаниями и брокерами, которые не зависят от ежегодного продления или небольшого изменения годовой ставки. Инжиниринг рисков, предотвращение потерь и повышение устойчивости - все это долгосрочные стратегии, требующие подлинного партнерского подхода. Это партнерство требует тесного сотрудничества между всеми участниками - клиентом, брокером и страховщиком, а также со страховщиками и перестраховщиками, подрядчиками и консультантами - для формирования «экосистемы» с целью предоставления дополнительных услуг по управлению рисками для всестороннего удовлетворения бизнес-потребностей застрахованных клиентов.

Единое окно

Страховые компании чаще всего предоставляют свои консультационные услуги клиентам, используя гораздо более централизованный и скоординированный подход. Они внимательно изучают свои возможности и сосредотачиваются на областях, вызывающих наибольшую озабоченность клиентов, чтобы определить, как они могут предоставить услуги и опыт, которые будут иметь значение.

В результате страховщики объединяют свои высоко оцененные консультационные услуги в единое глобальное подразделение, как это сделали, например, в страховой компании Zurich с запуском Zurich Resilience Solutions. Раньше возможности и услуги страховщиков имели тенденцию быть рассредоточенными по всему миру и в разных бизнес-единицах или, что еще хуже, использовались только для внутренних целей. Теперь, объединяя все это вместе, страховщики достигают синергии, и появляется возможность сосредоточиться и инвестировать, например, в цифровые инструменты, поддерживающие консультационные услуги. Причем ресурсы можно объединить централизованно для создания качественного предложения, правильного партнерства и масштабируемого решения.

Речь идет о выходе за рамки передачи рисков, помимо страхования, создания специализированной организации - специального подразделения с одним мандатом: разрабатывать и предлагать предложения услуг в соответствии с потребностями клиентов, чтобы помочь им управлять рисками сегодня и завтра.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 1 июня 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Брокеры, За рубежом, Управление риском, Сотрудничество
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

9 июня 2025 г.

IT Channel News, 9 июня 2025 г.
«Ренессанс Жизнь» перевела продающие подразделения и сервисный контакт-центр на российскую платформу Naumen Contact Center

Известия, 9 июня 2025 г.
Черная смета: банки раскритиковали закон о маркировке звонков

Коммерсантъ, 9 июня 2025 г.
Страховщики разошлись по жизни


8 июня 2025 г.

IvanovoNews, 8 июня 2025 г.
В Ивановской области существенно выросло число аварийных водителей

ГТРК Нижний Новгород, 8 июня 2025 г.
Банда из 43 нижегородцев пойдет под суд за мошенничество с автостраховками

Smolnarod.ru, Смоленск, 8 июня 2025 г.
Сотрудники банка навязали смоленскому пенсионеру невыгодный договор

Коммерсантъ, 8 июня 2025 г.
В Новороссийске с виновников ДТП взыскали полмиллиона рублей за убытки городу

Sputnik Южная Осетия, 8 июня 2025 г.
Едем в Россию: что нужно знать автовладельцам Южной Осетии перед поездкой на авто

Sputnik Южная Осетия, 8 июня 2025 г.
Требование ОСАГО: водители из Южной Осетии жалуются на проверки и штрафы на границе


7 июня 2025 г.

РБК.Приморье, 7 июня 2025 г.
Приморье – в лидерах страны по безаварийному вождению


6 июня 2025 г.

Банки.ру, 6 июня 2025 г.
Страховые компании «Югория» и «Гайде» объединились. Что делать клиентам: памятка для пользователей Банки.ру

РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Франшиза, массаж и прямые договоры: как бизнесу оптимизировать ДМС

РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Медицинское страхование: что изменится в 2025 году

РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Рекомендовано вылечить

РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Unit Linked по-русски: сможет ли ДСЖ перевернуть рынок страхования жизни

Интерфакс, 6 июня 2025 г.
Страховщики рассказали, опасен ли вирус коксаки

Эксперт Online, 6 июня 2025 г.
Автокаско отъехало за новыми машинами


  Остальные материалы за 6 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт