Казахстанский портал о страховании,
1 июня 2021 г.
Разработка решений, выходящих за рамки передачи рисков 475 просмотров
Компании любого размера все больше внимания уделяют профилактике, смягчению последствий и обеспечению устойчивости, поскольку воздействие Covid-19, киберрисков и изменения климата подчеркивает неопределенность и быстро меняющийся ландшафт рисков, с которым они сталкиваются.
Страховщики и брокеры обладают огромным потенциалом для оказания помощи клиентам в обучении, выявлении рисков, предотвращении убытков и мерах по восстановлению. Страховщики, в частности, обладают значительным опытом, доступом к данным о потерях и проектированием рисков, а также опытом моделирования. Некоторые из них, вложили значительные средства в цифровые и существующие возможности, такие как инжиниринг рисков и стратегические соглашения со специализированными организациями, чтобы помочь клиентам выявлять, управлять и контролировать свои риски.
И на нынешнем жестком рынке компании ищут способы позиционировать себя в части способности хорошо управлять рисками, чтобы получить выгодные ставки. Они также рассматривают альтернативные решения, такие как увеличение удержания и использования кэптивов, что делает услуги по снижению рисков и профилактике еще более важными.
В ходе исследования рынка, некоторые генеральные и финансовые директора рассказали, что некоторые из услуг, которые они покупают, часто покупаются для галочки, а не помогают им решать проблемы. Но в отношении страхования - это помощь компаниям в управлении рисками их основного бизнеса и обеспечение системы раннего предупреждения наряду со своевременной практической помощью. Страховщики не только помогают компаниям выявлять проблемы и обеспечивать страховое покрытие там, где это возможно, но также устраняют проблемы, на которые страхование не может быть исчерпывающим решением.
Консультации по рискам
Страховщики предлагают компаниям ряд услуг помимо передачи рисков. У ведущих из них часто есть большие группы инженеров по рискам, которые обладают специальными знаниями в области выявления, оценки и смягчения рисков, не только в отношении имущества и перебоев в работе, но также в вопросах ответственности, автопарка, цепочки поставок, кибернетической безопасности, а также здоровья и безопасности.
Организации часто страдают от нехватки актуальных и надежных данных, инструментов и идей, которые помогли бы снизить их риски. Страховщики имеют доступ к огромным объемам данных, которые могут дать подлинную и ценную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты, на основе анализа и использования цифровых инструментов. Это позволяет принимать оперативные меры и, что наиболее важно, упреждающие меры, чтобы помочь клиентам снизить широкий спектр рисков.
Глобальные страховщики могут использовать данные десятков тысяч компаний и, в соответствии с GDPR, все чаще использовать эти данные для разработки новых услуг, решений и инструментов. И если данные используются должным образом, они могут, наряду с правильными цифровыми возможностями, использоваться для предоставления клиентам актуальной информации и рекомендаций.
Страховщики также могут использовать стратегические соглашения в тех областях, в которых специализированные фирмы имеют целенаправленные возможности. Киберриск является примером: опытный и квалифицированный инженер страховщика по киберрискам предоставит целостное представление о средствах контроля клиентов и их адекватности с точки зрения рисков. Основываясь на этом страховщики моугт предоставлять дополнительные услуги, направленные на конкретные области риска, и привлекать ведущих партнеров для выполнения технических работ.
Сотрудничество с брокерами
Подвергая свой капитал риску, страховщики стремятся стать надежными консультантами и повысить ценность общего управления рисками своих клиентов. Это означает развитие долгосрочных отношений с компаниями и брокерами, которые не зависят от ежегодного продления или небольшого изменения годовой ставки. Инжиниринг рисков, предотвращение потерь и повышение устойчивости - все это долгосрочные стратегии, требующие подлинного партнерского подхода. Это партнерство требует тесного сотрудничества между всеми участниками - клиентом, брокером и страховщиком, а также со страховщиками и перестраховщиками, подрядчиками и консультантами - для формирования «экосистемы» с целью предоставления дополнительных услуг по управлению рисками для всестороннего удовлетворения бизнес-потребностей застрахованных клиентов.
Единое окно
Страховые компании чаще всего предоставляют свои консультационные услуги клиентам, используя гораздо более централизованный и скоординированный подход. Они внимательно изучают свои возможности и сосредотачиваются на областях, вызывающих наибольшую озабоченность клиентов, чтобы определить, как они могут предоставить услуги и опыт, которые будут иметь значение.
В результате страховщики объединяют свои высоко оцененные консультационные услуги в единое глобальное подразделение, как это сделали, например, в страховой компании Zurich с запуском Zurich Resilience Solutions. Раньше возможности и услуги страховщиков имели тенденцию быть рассредоточенными по всему миру и в разных бизнес-единицах или, что еще хуже, использовались только для внутренних целей. Теперь, объединяя все это вместе, страховщики достигают синергии, и появляется возможность сосредоточиться и инвестировать, например, в цифровые инструменты, поддерживающие консультационные услуги. Причем ресурсы можно объединить централизованно для создания качественного предложения, правильного партнерства и масштабируемого решения.
Речь идет о выходе за рамки передачи рисков, помимо страхования, создания специализированной организации - специального подразделения с одним мандатом: разрабатывать и предлагать предложения услуг в соответствии с потребностями клиентов, чтобы помочь им управлять рисками сегодня и завтра.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 1 июня 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Брокеры, За рубежом, Управление риском, Сотрудничество
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
9 июня 2025 г.

|
|
IT Channel News, 9 июня 2025 г.
«Ренессанс Жизнь» перевела продающие подразделения и сервисный контакт-центр на российскую платформу Naumen Contact Center

|
|
Известия, 9 июня 2025 г.
Черная смета: банки раскритиковали закон о маркировке звонков

|
|
Коммерсантъ, 9 июня 2025 г.
Страховщики разошлись по жизни

|
8 июня 2025 г.

|
|
IvanovoNews, 8 июня 2025 г.
В Ивановской области существенно выросло число аварийных водителей

|
|
ГТРК Нижний Новгород, 8 июня 2025 г.
Банда из 43 нижегородцев пойдет под суд за мошенничество с автостраховками

|
|
Smolnarod.ru, Смоленск, 8 июня 2025 г.
Сотрудники банка навязали смоленскому пенсионеру невыгодный договор

|
|
Коммерсантъ, 8 июня 2025 г.
В Новороссийске с виновников ДТП взыскали полмиллиона рублей за убытки городу

|
|
Sputnik Южная Осетия, 8 июня 2025 г.
Едем в Россию: что нужно знать автовладельцам Южной Осетии перед поездкой на авто

|
|
Sputnik Южная Осетия, 8 июня 2025 г.
Требование ОСАГО: водители из Южной Осетии жалуются на проверки и штрафы на границе

|
7 июня 2025 г.

|
|
РБК.Приморье, 7 июня 2025 г.
Приморье – в лидерах страны по безаварийному вождению

|
6 июня 2025 г.

|
|
Банки.ру, 6 июня 2025 г.
Страховые компании «Югория» и «Гайде» объединились. Что делать клиентам: памятка для пользователей Банки.ру

|
|
РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Франшиза, массаж и прямые договоры: как бизнесу оптимизировать ДМС

|
|
РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Медицинское страхование: что изменится в 2025 году

|
|
РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Рекомендовано вылечить

|
|
РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Unit Linked по-русски: сможет ли ДСЖ перевернуть рынок страхования жизни

|
|
Интерфакс, 6 июня 2025 г.
Страховщики рассказали, опасен ли вирус коксаки

|
|
Эксперт Online, 6 июня 2025 г.
Автокаско отъехало за новыми машинами

|
 Остальные материалы за 6 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|